Обратная связь

Все термины / индекс потребительского доверия

Индекс потребительского доверия (consumer confidence index), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцких семей, из которых обычно откликаются 3500, относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий. В основе индекса лежат ответы на пять вопросов:

1. Оценка текущих условий ведения бизнеса.
2. Ожидание условий ведения бизнеса через шесть месяцев.
3. Оценка текущих условий трудоустройства.
4. Ожидание условий трудоустройства через шесть месяцев.
5. Ожидание суммарного дохода семьи через шесть месяцев.

На каждый из пяти вопросов дается три стандартных выбора: позитивно, негативно, нейтрально. Затем количество ПОЗИТИВНЫХ ответов делится на сумму ПОЗИТИВНЫХ и НЕГАТИВНЫХ. Получается ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Далее, для каждого из 5 вопросов вычисляется НОРМИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ по отношению к 1985 году, т.е. СРЕДНЕЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ за 1985 год принимается за 100 %. Итоговое значение индексов получается следующим образом:

  • Consumer Confidence Index (индекс доверия потребителей) - среднее всех 5 индексов;
  • Present Situation Index (индекс текущей ситуации) - среднее индексов для вопросов 1 и 3;
  • Expectations Index- среднее индексов для вопросов 2, 4, 5.

Индексы публикуются в последний вторник каждого месяца. Впервые индекс начал расчитываться в 1967 году.

О проекте | Реклама на сайте | Контактная информация | Карта сайта | Ссылки

При использовании материалов сайта активная гиперссылка на www.price-index.ru обязательна.

© Copyright 2009-2021 | «Индекс цен» экономический портал.